В этой работе Вы научитесь как быстро изменять текстуру материала, с использованием маски, которая будет применена только в заданной области. Данный метод хорош тем, что не нужно знать особых методов использования все возможных эффектов. Всю работу мы выполним всего за 11 шагов.
Изображение до:

Изображение после:

Приступим.
() Откройте изображение, которое будем редактировать

(1) Первое что мы должны сделать, это отделить пиджак от основного слоя, и переместить его на новый слой. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться любым удобным для этого способом по выделению фрагмента изображения. В данном случае я воспользовался инструментом Магнитное Лассо
(2) Теперь как мы выбрали инструмент, для выделения . Произведем выделение нужно объекта, то есть пиджака
(3) Когда Вы выделили нужный участок, удостоверьтесь, что вы расположены на слое с пиджаком.
(4) Пройдите во вкладку Редактирование
(5) В раскрывшемся меню выберете Скопировать совмещенные данные или эту же команду можно проделать нажав Shift+Ctrl+C

() Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V, для того, чтобы создался новый слой, на котором будет расположен один пиджак
(6) Откройте файл с текстурой, которую вы хотите применить на пиджак. Выберете инструмент Перемещение
(7) Перенесите текстуру на изображение.
(8) Переместите слой с текстурой выше слоя с пиджаком, удостоверьтесь, что текстура покрывает весь пиджак.
(9) Переместите курсор мыши между слоями с текстурой и пиджаком. Курсор должен принять вид двух пересекающихся кругов. Теперь щелкните левой кнопкой мыши, для того чтобы обрезать лишние участки

(10) Удостоверьтесь в том, что Вы выбрали слой с текстурой. Измените Режим наложения слоя. В данном уроке я использовал Color Dodge (осветление основы). Но советую Вам поэкспериментировать и выбрать наиболее подходящий способ.
(11) Понизьте Непрозрачность слоя с текстурой. Я понизил до 50%.
Ну вот и все. Я надеюсь, что Вы изучили новые навыки и методы. Я надеюсь, что они помогут Вам в будущих работах!

P.S. Экспериментируйте как можно больше, и тогда Вы овладеете большими навыками и достигните больших успехов!