В этом уроке Вы освоите навыки наложения текстуры на кожу.
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064070_1.jpg)
Прежде всего, начнем с того, что найдем фото, к которому мы будем добавлять текстуру. Например, Вы можете использовать эту или поискать интересную Вам картинку в Google Images. Также, Вам потребуется найти подходящую каменную текстуру (вы также можете найти её в Google Images или использовать мою).
Хорошо, теперь откроем обе фотографии в Фотошоп. Вы можете использовать их в исходном размере или, если хотите, немного уменьшить. Затем переносим картинку с текстурой на холст с нашим лицом (это можно сделать простым перетаскиванием изображения текстуры с помощью Move Tool – инструмент «Перемещение»)
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064141_2.jpg)
Отразим нашу текстуру по вертикали, выполняем Edit - Transform – Flip to Vertical (Редактирование – Трансформирование - Отразить по вертикали) и установим непрозрачность для этого слоя 50%:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064137_3.jpg)
Затем, изменим способ наложения для этого слоя. Автор использовал способ наложения Multiply (Умножение) с непрозрачностью 80%. После этого применяем Edit - Transform - Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация) для трансформирования текстуры, как показано на картинке:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064073_4.jpg)
Эта текстура закроет лицо и нам потребуется еще одна, для того чтобы закрыть шею. Скопируйте текстуру на Ваш холст еще раз и измените способ наложения слоя также на Multiply (Умножение), непрозрачность 80%.
После этого немного уменьшите размер изображения в этом слое и выполните Edit - Transform - Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация), как делали на предыдущем слое:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064162_5.jpg)
Сейчас объединим два слоя с текстурой в один и удалим все лишние детали текстуры, выходящие за рамки кожи портрета. Для этого, отключите видимость верхнего слоя (нажмите на изображение глаза, указывающее на видимость слоя) и активируйте нижний слой с текстурой. Выберете инструмент Eraser Tool (Ластик) с круглой мягкой кистью около 20 px и обработайте края, чтобы получить изображение, как здесь:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064168_6.jpg)
Вернитесь к скрытому слою и снова сделайте его видимым. Теперь обработайте его края таким же образом.
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064178_7.jpg)
Объедините эти два слоя в один и измените способ наложения на Multiply (Умножение) также, как делали это ранее. Теперь, можем добавить немного резкости этому слою. Воспользуйтесь инструментом Sharpen Tool (Резкость) с мягкой круглой кистью около 400 px и добавьте немного резкости:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064204_8.jpg)
Удалим область глаз из текстуры. Для этого используем инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкой круглой кистью около 10 px:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064240_9.jpg)
Придадим нашей текстуре эффект некоторой объемности. Для этого эффекта используем инструменты:
Dodge Tool (Осветлитель) Диапазон: Highlights (Яркие тона, Света), Exposure (Экспозиция, Выдержка): 35%
и Burn Tool (Затемнитель) Диапазон: Shadows (Тени), Exposure (Экспозиция): 40%
Сделайте одни части лица более светлыми и наложите тени на более темные участки. Постарайтесь придать изображению большую реалистичность.
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064183_10.jpg)
Теперь добавим одежде этого человека немного резкости. Используем инструмент Sharpen Tool (Резкость) Размер: 90 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 50% . И стараемся получить изображение, как это:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064727_11.jpg)
Выглядит уже неплохо! Но мы еще не закончили! Сейчас самое время добавить немного цвета коже. Выполним Select - Load Selection (Выделение - Загрузить выделение) чтобы создать выделение как на картинке ниже, после этого создадим новый слой (поверх всех) и зальем выделение цветом #331e01:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064740_12.jpg)
Удалите выделение (Ctrl+D) и измените способ наложения слоя на Color (Цветность):
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064732_13.jpg)
После создания нового цвета кожи человеку давайте добавим немного холодного оттенка его лицу. Для придания этого эффекта выбираем Elliptical Marquee Tool (Овальная область) (Растушевка: 100 px) и создаем выделение как на картинке:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064790_14.jpg)
Затем применяем (не снимая выделения) Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение – Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) с такими настройками:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064738_15.jpg)
Убираем выделение (Ctrl+D). Вот что у нас должно было получиться:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064761_16.jpg)
Выглядит хорошо! В завершение урока, используя инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкой круглой кистью размером около 100 px можно немного подровнять нижнюю часть лица и шею, но совсем немного!
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064826_17.jpg)
Вот и все! Прочтите урок, попробуйте выполнить и наслаждайтесь собственными результатами! Спасибо, что посетили psdtop.ru!
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064826_18.jpg)
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064070_1.jpg)
Прежде всего, начнем с того, что найдем фото, к которому мы будем добавлять текстуру. Например, Вы можете использовать эту или поискать интересную Вам картинку в Google Images. Также, Вам потребуется найти подходящую каменную текстуру (вы также можете найти её в Google Images или использовать мою).
Хорошо, теперь откроем обе фотографии в Фотошоп. Вы можете использовать их в исходном размере или, если хотите, немного уменьшить. Затем переносим картинку с текстурой на холст с нашим лицом (это можно сделать простым перетаскиванием изображения текстуры с помощью Move Tool – инструмент «Перемещение»)
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064141_2.jpg)
Отразим нашу текстуру по вертикали, выполняем Edit - Transform – Flip to Vertical (Редактирование – Трансформирование - Отразить по вертикали) и установим непрозрачность для этого слоя 50%:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064137_3.jpg)
Затем, изменим способ наложения для этого слоя. Автор использовал способ наложения Multiply (Умножение) с непрозрачностью 80%. После этого применяем Edit - Transform - Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация) для трансформирования текстуры, как показано на картинке:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064073_4.jpg)
Эта текстура закроет лицо и нам потребуется еще одна, для того чтобы закрыть шею. Скопируйте текстуру на Ваш холст еще раз и измените способ наложения слоя также на Multiply (Умножение), непрозрачность 80%.
После этого немного уменьшите размер изображения в этом слое и выполните Edit - Transform - Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация), как делали на предыдущем слое:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064162_5.jpg)
Сейчас объединим два слоя с текстурой в один и удалим все лишние детали текстуры, выходящие за рамки кожи портрета. Для этого, отключите видимость верхнего слоя (нажмите на изображение глаза, указывающее на видимость слоя) и активируйте нижний слой с текстурой. Выберете инструмент Eraser Tool (Ластик) с круглой мягкой кистью около 20 px и обработайте края, чтобы получить изображение, как здесь:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064168_6.jpg)
Вернитесь к скрытому слою и снова сделайте его видимым. Теперь обработайте его края таким же образом.
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064178_7.jpg)
Объедините эти два слоя в один и измените способ наложения на Multiply (Умножение) также, как делали это ранее. Теперь, можем добавить немного резкости этому слою. Воспользуйтесь инструментом Sharpen Tool (Резкость) с мягкой круглой кистью около 400 px и добавьте немного резкости:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064204_8.jpg)
Удалим область глаз из текстуры. Для этого используем инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкой круглой кистью около 10 px:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064240_9.jpg)
Придадим нашей текстуре эффект некоторой объемности. Для этого эффекта используем инструменты:
Dodge Tool (Осветлитель) Диапазон: Highlights (Яркие тона, Света), Exposure (Экспозиция, Выдержка): 35%
и Burn Tool (Затемнитель) Диапазон: Shadows (Тени), Exposure (Экспозиция): 40%
Сделайте одни части лица более светлыми и наложите тени на более темные участки. Постарайтесь придать изображению большую реалистичность.
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064183_10.jpg)
Теперь добавим одежде этого человека немного резкости. Используем инструмент Sharpen Tool (Резкость) Размер: 90 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 50% . И стараемся получить изображение, как это:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064727_11.jpg)
Выглядит уже неплохо! Но мы еще не закончили! Сейчас самое время добавить немного цвета коже. Выполним Select - Load Selection (Выделение - Загрузить выделение) чтобы создать выделение как на картинке ниже, после этого создадим новый слой (поверх всех) и зальем выделение цветом #331e01:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064740_12.jpg)
Удалите выделение (Ctrl+D) и измените способ наложения слоя на Color (Цветность):
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064732_13.jpg)
После создания нового цвета кожи человеку давайте добавим немного холодного оттенка его лицу. Для придания этого эффекта выбираем Elliptical Marquee Tool (Овальная область) (Растушевка: 100 px) и создаем выделение как на картинке:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064790_14.jpg)
Затем применяем (не снимая выделения) Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение – Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) с такими настройками:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064738_15.jpg)
Убираем выделение (Ctrl+D). Вот что у нас должно было получиться:
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064761_16.jpg)
Выглядит хорошо! В завершение урока, используя инструмент Eraser Tool (Ластик) с мягкой круглой кистью размером около 100 px можно немного подровнять нижнюю часть лица и шею, но совсем немного!
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064826_17.jpg)
Вот и все! Прочтите урок, попробуйте выполнить и наслаждайтесь собственными результатами! Спасибо, что посетили psdtop.ru!
![Лицо в трещинах Лицо в трещинах](../../uploads/posts/2009-04/1240064826_18.jpg)